Регистрация


Лицензия на право обучения
вождению транспортных средств категории "А" (мотоцикл)
«№77/64/2014» Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от: 24/12/2014
о соответствии  требованиям материально-технической базы
Запись на занятия и ответы на вопросы по телефону
(926) 210-76-26

Статьи о вождении мотоцикла


первый выезд на мотоцикле- Лёд. Днём снег активно тает и ручейки стекают на дорожное полотно. Вечером температура падает до нуля и ручеёк превращается в коварный лёд. Стоит опасаться участков дороги вблизи парков, где цвет асфальта темнеет, это верный признак того, что сцепные свойства у этого участка дороги ухудшаются. Переезжая лужи помните что на дне лужи может всё ещё оставатся лёд. При проезде таких мест старайтесь сбросить скорость заранее, избежать активного маневрирования - не наклонять мотоцикл, проезжать скользкий участок на небольшом ровном газу стараясь не использовать тормоза. Место в полосе следует выбирать так, что бы колёса мотоцикла шли по автомобильной колее. Машины своими шипованными колёсами разбивают лёд в колеях, а полоса между автомобильными колёсами остаётся ледяной и вдобавок смазана каплями моторного масла капающими из грузовиков.

- Снег. Ездить по заснеженным дорогам на мотоцикле с дорожной резиной всё равно что участвовать в мотокроссе на чоппере. Зимой снег с дорог сгребают на обочины и тротуары и не всегда вовремя вывозят. Весной с этими кучами снега начинается война коммунальных служб, тысячи уроженцев центральной Азии бросаются на сугробы в штыковую атаку с лопатами. Снег бросается прямо на дорогу и на сухом асфальте вырастают сугробы, которые могут представлять проблему даже для автомобилей. Мотоцикл влетая в такой снежный ком теряет управление. Старайтесь выбирать скоростной режим таким образом, что бы вовремя заметить препятствие и избежать попадания в беду.

- Грязь. В зимний период на дороги Москвы выливаются тонны реагентов. Большегрузные фуры тащат на дороги огромное количество грязи. Все эти ингредиенты рождают склизкую субстанцию которая с первыми дождичками может доставить много проблем мотоциклистам. Как правило, эта дрянь скапливается на обочинах и у отбойников. Старайтесь при движении на мотоцикле в этих зонах держать увеличенную дистанцию и аккуратнее работать тормозами. Только в середине мая весенние ливни и поливальные машины окончательно смоют «коктейль Лужкова».

- Автолюбители. За долгие зимние месяцы автомобилисты привыкли к отсутствию байкеров, менее внимательно относятся к сканированию зеркал заднего вида. В добавок к этому на дорогах появляются так называемые «подснежники» (автолюбители неэксплуатирующие машину в зимний период). Навыки вождения автомобиля их за зиму немного отпустили, поэтому не стоит ожидать от них чудес сообразительности и точности в выполнении манёвров. При движении в плотном городском потоке на мотоцикле старайтесь выбирать такое место, где вас максимально видно другим участникам движения. Избегайте нахождения в слепых и мёртвых зонах.

- Мотошкола. Ваши навыки вождения мотоцикла тоже было бы не плохо возобновить. Солидный перерыв в вождении даёт о себе знать даже маститым профессионалам. Прежде чем рвануть через весь город по делам, прокатитесь по району в своё удовольствие, привыкните к тормозам и габаритам мотоцикла. Может быть стоит взять пару тройку восстановительных уроков вождения в мотошколе, где инструктор поправит ошибки и даст несколько полезных советов.

зимняя мотошкола
Умный человек знает как выйти из сложной ситуации, мудрый знает как в неё не попасть.

С уважением,
Инструктор мотошколы MotoButovo
Стрельников Сергей

Читайте следующую статью о вождении мотоцикла - Как начать ездить на мотоцикле в городе?