Регистрация


Лицензия на право обучения
вождению транспортных средств категории "А" (мотоцикл)
«№77/64/2014» Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от: 24/12/2014
о соответствии  требованиям материально-технической базы
Запись на занятия и ответы на вопросы по телефону
(926) 210-76-26

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Выбор мотоцикла

ТЕМА: Выбор городской шестисотки ER-6n XJ6 GSF650SA

Выбор городской шестисотки ER-6n XJ6 GSF650SA 13 года 1 мес. назад #139

  • Strelnikov
  • Strelnikov аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 8
Kawasaki ER-6n, Yamaha XJ6, Suzuki GSF650SA

Японские городские нейкеды, часто выступают вторым или даже первым мотоциклом.
Они прекрастно чувствуют себя в городе да и на трассе управляя таким мотоциклом не чувствуешь себя ущербным. Модели о которых я написал продаются у нас в России новыми. Сами по себе они довольно свежие и часто попадают в список кандидатов на покупку у начинающих мотоциклистов готовых потратить на покупку байка 300-400 тысяч рублей.

Самый лёгкий, мягкий и спокойный среди них это конечно Yamaha XJ6 Диверсия. Бывает в версиях N(нейкед) и F(с обтекателем). Этот мотоцикл отлично рулится, на низких оборотах тянет неохотно, НО ровно, без рывков и дёрганей. Ехать начинает наверхах. Высота по седлу мне у него показалась очень не большая, по сравнению с остальными. Человеку с небольшим ростом или девушке он будет комфортен. Диллеров, сервисов и расходников по Москве завались. Если это самый первый мотоцикл в жизни, я бы рекомендовал эту модельку, в версии N т.е. без пластика.



Suzuki GSF 650SA Bandit - это не Бандит, а отъевшийся мафиозо какой-то. В сравнении с дивером(XJ6) и ершом(ER-6), он мне кажется тяжёлым и не поворотливым. Правда тот экземпляр на котором мне довелось порядком поездить был с АБС и обтекателем. Тем не менее, он реально большой! При этом едет бандос веселее диверсии причём во всём диапазоне оборотов. На низах очень уверенно начинает набирать. Посадка на нём показалась мне самой комфортной. Он ближе к использованию на трассе чем в городе. Настоящий асфальтовый спорт-турист начального уровня. Дилер один, цены у него явно завышены, сервисом пользуюсь не авторизованным. Расходников полно.



Kawasaki ER-6n. До знакомства с ершом у меня был негативный кавасачий опыт (zzr400). но этот мот поменял моё мнение о марке. Он самый быстрый по моим ощущениям среди остальных. Причём валить начинает уже со средних оборотов. Но совсем на низах, он дёргатся и если ехать на холостых в пробке ёрш реально может заглохнуть. Ещё у него достаточно ощутимый уровень вибраций. за это нужно сказать спасибо 2х цилиндровому движку. Рулится он просто великолепно. У него есть фан фактор рождённый удачными настройками шасси и бойким моторчиком. Мне этот мот понравился больше всего, У него есть характер. Это тру нейкед в современном японском прочтении. Дилеров всего два и те у чёрта на куличках. Неродные расходники во всех магазах.



мотики (тьфу тьфу тьфу) по технической части не отказывали не один. Бандита чиню по косметической линии (жена его нет нет да уронит). так вот этот мафиози небольшой скользячкой с 60 км/ч гнёт дуги крейзи айрон. найти на него рычаги и поворотники в Москве довольно сложно..

Вообще выбирать первый мотоцикл нужно не по ТТХ а сердцем. Как женщину. У тебя либо стоит на неё, либо нет.
Всё равно новичёк не сможет использовать весь потенцал даже таких овощных шестисоток, пару сезонов точно. К посадке в любом случае привыкаешь и все остальные мотоциклы будешь сравнивать со своим первым.
По надёжности любой япониц свежего года будет безпроблемным, если ему в двигатель не заливать M8.
Мотошкола ЮЗАО Бутово
Обучение вождению мотоцикла
Права категории А
Последнее редактирование: 13 года 3 нед. назад от Strelnikov.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.167 секунд