Регистрация


Лицензия на право обучения
вождению транспортных средств категории "А" (мотоцикл)
«№77/64/2014» Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве от: 24/12/2014
о соответствии  требованиям материально-технической базы
Запись на занятия и ответы на вопросы по телефону
(926) 210-76-26

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Выбор мотоцикла

ТЕМА: Kawasaki Ninja (250-300)

Kawasaki Ninja (250-300) 8 года 2 нед. назад #301

  • Strelnikov
  • Strelnikov аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 8


Выбор первого мотоцикла!
Выбираем Kawasaki Ninja (250-300)

Мотоцикл достаточно популярный у новичков и часто является первым шагом на пути у адептов спортивного стиля. Он ещё "не едет", но уже выглядит очень и очень! Часто его выбирают девушки. До недавнего времени он был абсолютным фаворитом в своем классе. И даже теперь когда появились Honda CBR250 КТМ Duke(200/390) маленькая ниндзя не опустила свои нунчаки.

На мой субъективный взгляд мотоцикл имеет, с точки зрения новичка, только один серьезный недостаток: Пластик, который здорово страдает при малейших падениях. Новый пластик будет стоить как крыло от самолета, а ремонт старого оставит шрамы на теле ниндзи снижающие его стоимость на вторичном рынке. Однако неземная красота этого мотоцикла действует на людей гипнотически, что позволяет продавцам держать довольно высокую цену, а кредитным организациям получать баснословные доходы.. Прежде чем завладеть этим мотоциклом, я бы рекомендовал в достаточной мере прокачать свои навыки вождения, что бы сэкономить на ремонте пластика.

История самого юного #KawasakiNinja началась в 1983 году, когда компания Kawasaki представила первое поколение этого "спортбайка" начального уровня. С тех пор, #Ninja250R пережил три глубоких модернизации и только в последние годы на рынках множества стран мира его заменяет новый Kawasaki Ninja 300.

Эргономика, конструкция шасси и расположение двигателя Ninja 250R стали результатом скрещивания дорожного и спортивного классов мотоциклов. Мотоцикл выглядит как спорт но управляется как классик. Посадка водителя на этом мотоцикле представляет собой что-то среднее между спортбайковской и классической, и при этом является удобной для большинства водителей. Это удобство, а также покладистый характер мотоцикла, сделали его популярным инструментом для обучения вождению во многих странах и одним из самых покупаемых в качестве первого мотоцикла.

Наиболее популярны в нашей стране последнее поколение 250ки и первое поколение 300ой ниндзи.

Внешне мотоцикл выглядит очень современно. В нашей мотошколе MotoButovo.Ru мы регулярно обучаем курсантов на этих мотоциклах Двигатель очень ровно набирает тягу и лучше всего тянет на средних оборотах и очень неплохо ведет себя на низах, что как нельзя лучше подходит для начинающего мотоциклиста.
Американская версия осталась карбюраторной, а вот европейские, бразильские и тайландские исполнения получили электронный впрыск топлива. Проведенные модификации и рестайлинг довели снаряженную массу мотоцикла до 170 кг. Максимальная скорость Kawasaki Ninja 250R составляет, в зависимости от версии, от 148 до 157 км/ч. Максимальная мощность – 32 л.с., крутящий момент 18,4 Нм. Разгон до сотни – 7,8 сек. Мотоцикл весьма экономичный и в среднем расходует 4-4,5 л топлива на 100 км.

В 2013 году Ninja 250R пережила последнюю модернизацию, получив новый пластик, двойную фару, цифровую приборку, новые колеса с более широким (140 мм) задним колесом и модернизированный двигатель и систему выпуска. Стала доступна как опция система ABS. В этом же году ему на смену начал приходить новый Kawasaki Ninja 300, который в итоге полностью заменит 250-кубовый вариант.
#первыймотоцикл #выбормотоцикла
Мотошкола ЮЗАО Бутово
Обучение вождению мотоцикла
Права категории А
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.152 секунд